Игровой покефорум

Объявление

Прошу всех следовать правилам. В случае нарушения правил вас могут забанить или убрать некоторые права.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игровой покефорум » Правила » Мастера и бои


Мастера и бои

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

БОИ
Негласные правила боев:

    * В бою участвуют только покемоны. Вы не должны вмешиваться в бой своего покемона ничем, кроме команд и слов поддержки, если только не решаете остановить поединок и отозвать своего покемона. Бросать какими-либо предметами в своего покемона (например, чтобы разбудить) или покемона противника (чтобы задержать или покалечить) запрещено. Вы только наблюдаете и руководите, но не участвуете в бою. Это, однако, не мешает вам попытаться разбудить спящего покемона голосом. Любые ваши слова могут быть обращены только к вашему покемону, но не к покемону противника.
    * Игрок должен уважать своего противника по поединку. Не грубите своему оппоненту и старайтесь избегать в своих приказах уничижительных фраз по отношению к другому игроку или его покемону. Противник в любом случае достоин уважения – уже хотя бы потому, что сражается с вашим несравненным покемоном.
    * Согласившись на поединок, вы уже не можете отменить его и должны провести бой.
    * В реальном бою игрок имеет право сам выбрать и указать место и время сражения, оговорив их с другими участниками боя. Если все согласны провести бой в указанных условиях – эти условия принимаются, если нет – ищется приемлемый вариант или место назначает судья.
    * Игрок может отдавать приказы, но не имеет права описывать их выполнение. Описывает проведение атаки только судья.
    * Игрок должен отдавать конкретный приказ, точно указывая атаку или описывая действие, чтобы покемон понял, что от него требуется. Отсутствие приказа (молчание) – отсутствие всякого действия со стороны вашего покемона. Невнятный приказ – залог того, что покемон, скорее всего, обязательно что-то напутает. Слишком длинный приказ, в котором перечислено сразу много действий (больше двух) – гарантия того, что покемон атакует с задержкой и выполнит все равно только одно-два действия за раунд. Напомню, что атака за раунд может быть только одна. Дважды атаковать в течение раунда покемон не имеет права, и игроки и судьи должны это учитывать. Но покемон может, например, увернуться и атаковать. Уворот - это не атака, а действие, и оно может быть выполнено в одном раунде с атакой.
    * В бою между двумя игроками игроки отдают приказы первыми по очереди или два через два. Понятно, что гораздо проще отвечать вторым, то есть после того, как противник оставил в бою свой очередной приказ, потому что уже ясно, как намерен действовать покемон-оппонент. Этой привилегией «отвечать вторым» оба участники боя имеют право пользоваться в равной степени, поэтому лучше всего соблюдать очередность. Не ищите легких путей и давайте и своему противнику возможность отдать свой приказ после вашего приказа. Отвечая вторым на протяжении всего или почти всего боя, вы поступаете некрасиво.
    * Игрок не должен поправлять судью в бою.

--------------------------------------------------------------------------------------

Что делать, если я не согласен с тем, как судья описывает атаку моих покемонов?
Если вы не согласны с ответом судьи или настроены против того, чтобы этот судья продолжал вести ваш бой, вы можете написать свою претензию в личную почту администратору, чтобы администратор прочитал бой и согласился или не согласился с вашей позицией. Писать лучше не просто «мне не нравится, как Петя Васечкин судит мой бой!», а с указанием того, что именно вам не нравится. Например: «Я недоволен судейством Пети Васечкина, потому что мне кажется, что он необъективен. Еще ни одна атака моего джеодуда не достигла цели, а пикачу противника использует электрические атаки, которые слишком эффективно действуют на моего каменного покемона», или «Меня не устраивает, как Петя Васечкин судит мой бой, так как он совсем не соотносит опытность моего покемона и выполнение им атак. Развитый ледяной луч моего бластуаза не попал в вайлплюма с десяти метров и был отражен зачаточным солнечным лучом», или «Мне кажется, Петя Васечкин недостаточно компетентный судья, так как он уже дважды неверно описал атаку покемонов и абсолютно не учитывает влияние погоды». В письме с просьбой разрешить трудность приложите ссылку на проблемный бой, чтобы администратору было легче найти ваш поединок. Если администратор увидит, что ваша претензия вполне справедлива, он сам поправит судью или заменит его. Если окажется, что судья все-таки прав, администратор объяснит вам, почему описанная судьей ситуация возможна. Не выясняйте, кто прав, внутри боя! Это может очень сильно испортить ваши отношения с судьей и противником, особенно если окажется, что вы зря считаете судью предвзятым или некомпетентным.

ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание, и акцентируем, что ПМ с претензией по судейству, можно послать ответственным лицам во время боя. И делаться это должно 100% ВМЕСТО любого изъявления на данную тему в теме боя. Любое перечение и любое аналогичное ему высказывание в кадре поста в теме боя, будет наказываться. Так как тем самым вы проявляете неуважение сразу в к двум лицам(Судье и противнику), и тем самым нарушаете одно из главных правил форума,
санкции будут двойные.

ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ РЕАЛЬНЫХ БОЕВ
Частные случаи:

    * Если участвующий в бою покемон был передан другому тренеру, бой останавливается без раздачи фишек. Поэтому, прежде чем дарить или обменивать покемона, убедитесь, что все бои с его участием завершены. Иначе вы лишите своего покемона фишек и подведете второго участника поединка, лишив фишек и его покемона.
    * Если ваш бой с кем-либо из игроков был заморожен (игрок очень хочет закончить этот бой, но вынужден некоторое время отсутствовать на форуме) – покемоны, задействованные в этом бою, не могут участвовать в других поединках до тех пор, пока не откроется и не завершится их текущий бой. Дублирования покемонов в боях быть не должно.
    * Не устраивайте бои три на три с участием всех шести покемонов одновременно: это очень большая нагрузка на судью, который возьмется судить ваш бой, и в таком бою велика вероятность несостыковок и некоторых нелепостей, так как судье приходится держать в уме характеры, особенности, местонахождение и состояние здоровья сразу шести покемонов. Если такое позволяют уровни, устройте бой, выставляя покемонов по очереди (это может быть бой оговоренными парами или на вынос). Такая практика может быть очень интересной и породить ситуации, которые в боях один на один или два на два обычно не возникают, задействовать все возможности покемонов и потренировать ваших покемонов работать в команде. Это особенно удачный вариант, если участвуют двое тренеров, выставляющих по три покемона каждый.

0

2

БОИ
Негласные правила боев:

    * В бою участвуют только покемоны. Вы не должны вмешиваться в бой своего покемона ничем, кроме команд и слов поддержки, если только не решаете остановить поединок и отозвать своего покемона. Бросать какими-либо предметами в своего покемона (например, чтобы разбудить) или покемона противника (чтобы задержать или покалечить) запрещено. Вы только наблюдаете и руководите, но не участвуете в бою. Это, однако, не мешает вам попытаться разбудить спящего покемона голосом. Любые ваши слова могут быть обращены только к вашему покемону, но не к покемону противника.
    * Игрок должен уважать своего противника по поединку. Не грубите своему оппоненту и старайтесь избегать в своих приказах уничижительных фраз по отношению к другому игроку или его покемону. Противник в любом случае достоин уважения – уже хотя бы потому, что сражается с вашим несравненным покемоном.
    * Согласившись на поединок, вы уже не можете отменить его и должны провести бой.
    * В реальном бою игрок имеет право сам выбрать и указать место и время сражения, оговорив их с другими участниками боя. Если все согласны провести бой в указанных условиях – эти условия принимаются, если нет – ищется приемлемый вариант или место назначает судья.
    * Игрок может отдавать приказы, но не имеет права описывать их выполнение. Описывает проведение атаки только судья.
    * Игрок должен отдавать конкретный приказ, точно указывая атаку или описывая действие, чтобы покемон понял, что от него требуется. Отсутствие приказа (молчание) – отсутствие всякого действия со стороны вашего покемона. Невнятный приказ – залог того, что покемон, скорее всего, обязательно что-то напутает. Слишком длинный приказ, в котором перечислено сразу много действий (больше двух) – гарантия того, что покемон атакует с задержкой и выполнит все равно только одно-два действия за раунд. Напомню, что атака за раунд может быть только одна. Дважды атаковать в течение раунда покемон не имеет права, и игроки и судьи должны это учитывать. Но покемон может, например, увернуться и атаковать. Уворот - это не атака, а действие, и оно может быть выполнено в одном раунде с атакой.
    * В бою между двумя игроками игроки отдают приказы первыми по очереди или два через два. Понятно, что гораздо проще отвечать вторым, то есть после того, как противник оставил в бою свой очередной приказ, потому что уже ясно, как намерен действовать покемон-оппонент. Этой привилегией «отвечать вторым» оба участники боя имеют право пользоваться в равной степени, поэтому лучше всего соблюдать очередность. Не ищите легких путей и давайте и своему противнику возможность отдать свой приказ после вашего приказа. Отвечая вторым на протяжении всего или почти всего боя, вы поступаете некрасиво.
    * Игрок не должен поправлять судью в бою.

--------------------------------------------------------------------------------------

Что делать, если я не согласен с тем, как судья описывает атаку моих покемонов?
Если вы не согласны с ответом судьи или настроены против того, чтобы этот судья продолжал вести ваш бой, вы можете написать свою претензию в личную почту администратору, чтобы администратор прочитал бой и согласился или не согласился с вашей позицией. Писать лучше не просто «мне не нравится, как Петя Васечкин судит мой бой!», а с указанием того, что именно вам не нравится. Например: «Я недоволен судейством Пети Васечкина, потому что мне кажется, что он необъективен. Еще ни одна атака моего джеодуда не достигла цели, а пикачу противника использует электрические атаки, которые слишком эффективно действуют на моего каменного покемона», или «Меня не устраивает, как Петя Васечкин судит мой бой, так как он совсем не соотносит опытность моего покемона и выполнение им атак. Развитый ледяной луч моего бластуаза не попал в вайлплюма с десяти метров и был отражен зачаточным солнечным лучом», или «Мне кажется, Петя Васечкин недостаточно компетентный судья, так как он уже дважды неверно описал атаку покемонов и абсолютно не учитывает влияние погоды». В письме с просьбой разрешить трудность приложите ссылку на проблемный бой, чтобы администратору было легче найти ваш поединок. Если администратор увидит, что ваша претензия вполне справедлива, он сам поправит судью или заменит его. Если окажется, что судья все-таки прав, администратор объяснит вам, почему описанная судьей ситуация возможна. Не выясняйте, кто прав, внутри боя! Это может очень сильно испортить ваши отношения с судьей и противником, особенно если окажется, что вы зря считаете судью предвзятым или некомпетентным.

ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание, и акцентируем, что ПМ с претензией по судейству, можно послать ответственным лицам во время боя. И делаться это должно 100% ВМЕСТО любого изъявления на данную тему в теме боя. Любое перечение и любое аналогичное ему высказывание в кадре поста в теме боя, будет наказываться. Так как тем самым вы проявляете неуважение сразу в к двум лицам(Судье и противнику), и тем самым нарушаете одно из главных правил форума,
санкции будут двойные.

ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ РЕАЛЬНЫХ БОЕВ
Частные случаи:

    * Если участвующий в бою покемон был передан другому тренеру, бой останавливается без раздачи фишек. Поэтому, прежде чем дарить или обменивать покемона, убедитесь, что все бои с его участием завершены. Иначе вы лишите своего покемона фишек и подведете второго участника поединка, лишив фишек и его покемона.
    * Если ваш бой с кем-либо из игроков был заморожен (игрок очень хочет закончить этот бой, но вынужден некоторое время отсутствовать на форуме) – покемоны, задействованные в этом бою, не могут участвовать в других поединках до тех пор, пока не откроется и не завершится их текущий бой. Дублирования покемонов в боях быть не должно.
    * Не устраивайте бои три на три с участием всех шести покемонов одновременно: это очень большая нагрузка на судью, который возьмется судить ваш бой, и в таком бою велика вероятность несостыковок и некоторых нелепостей, так как судье приходится держать в уме характеры, особенности, местонахождение и состояние здоровья сразу шести покемонов. Если такое позволяют уровни, устройте бой, выставляя покемонов по очереди (это может быть бой оговоренными парами или на вынос). Такая практика может быть очень интересной и породить ситуации, которые в боях один на один или два на два обычно не возникают, задействовать все возможности покемонов и потренировать ваших покемонов работать в команде. Это особенно удачный вариант, если участвуют двое тренеров, выставляющих по три покемона каждый.

0

3

Re: Мастера и бои
« Ответ #1 : 26 Января 2008, 22:41:00 »

СУДЬИ
Судьи - это люди, которые отвечают за раздел реальных боев. Они судят поединки между игроками, стараясь делать это как можно более объективно. Судьи - люди незаменимые и очень уважаемые, многое знающие о покемонах, их свойствах и их возможностях. За посуженные бои судьи получают зарплату в Судийских очках (Со), на которые они могут приобрести предметы в специальном магазнчике, что приятно и может помочь в ваших квестах :) Если судья досуживает чей-то бой и пишет более половины судийских постов то он получает свои 2 Со. Если менее половины - только одно Со.

Требования к судьям:

    * Вы обязаны быть беспристрастными в своем судействе. Никаких «этот покемон мне нравится, поэтому он победитель» или «этот игрок мне нагрубил, значит, он проиграет» быть не должно.
    * Судья может определить место и время поединка, если их не указали игроки.
    * Ваше судейство должно быть логичным. Невозможна ситуация, в которой опытнейший покемон, отточивший свое владение гидрометом до совершенства, не может попасть им в снорлакса. Он попадет им даже в пикачу. И невозможно, чтобы такая атака вдруг совсем не подействовала – если она вообще хоть как-то действует на тип покемона, который под нее попал. Невозможна и обратная ситуация, когда покемон еще не до конца изученной атакой сметает горы с лица земли. Пока покемон не изучит атаку до конца, она не будет действовать в полную силу и не всегда будет удаваться покемону хорошо.
    * Вы должны быть хорошим психологом. Не привыкший к боям ласковый покемон, которого избивают в очередном поединке, вряд ли превратится в берсеркера и пойдет кромсать противника. Маленького пичу обязательно напугает огромный тиранитар, даже если тот не корчит страшных рож, а просто надвигается.
    * Старайтесь описывать бой подробно, чтобы игроки знали, в каком состоянии находятся их покемоны на текущий момент боя и насколько удачно прошла атака. Пост судьи размером в две строчки и содержания «покемон 1 атаковал покемона 2, но тот увернулся и атаковал покемона 1 в ответ, оба упали», согласитесь, слабо отражает происходящее. Старайтесь передавать подробности поединка как можно более точно. Написав пост, перечитайте его глазами впервые видящего его человека: все ли понятно? Все ли так, как вы себе представляли, когда писали пост? Возможно, вы обнаружите, что что-то нужно немного подправить или добавить, а может, наоборот, сократить.
    * Полноценный законченный бой между двумя примерно равными покемонами, не прерванный судьей или одним из игроков, не должен быть короче 6-7 судейских постов, описывающих сам поединок.
    * При описании боя судья должен учитывать особенности, указанные в клише покемонов, и пометки о характере, стремлениях, склонностях и навыках, прописанные в судейском форуме. Если покемон в реальном бою совершил что-то интересное или выдающееся, если этот бой как-то повлиял на покемона – не поленитесь отметить это в судейской. Другие судьи будут очень вам благодарны. Если в бою покемон, имеющий клише о редкостной ловкости, не может вскарабкаться на камень, спотыкается на ровном месте или ни разу не смог увернуться от атаки противника – судья четырежды неправ.
    * Будет очень нехорошо, если судья окажется малограмотным человеком, сажающим орфографические и пунктуационные ляпы направо и налево. Постарайтесь отнестись к судейству ответственно, чтобы читать посуженные вами бои было не только интересно, но и приятно.

--------------------------------------------------------------------------------------

Судейские звания на нашем форуме.
Цитировать
Сенсей - главный по судьям на форуме. Проверяет пробные бои. Принимает экзамен на Судью. Имеет право отправить судью на переекзаменовку (проверять будет трастед). Получает регулярную зарплату, не только за посуды. Самый уважаемый и элитный судья на форуме.

Судья - полноправный судья. Следует учесть что если за младших судий отвечает сенсей, то судьи отвечают сами за себя и за свой бой перед Сенсеем и Трастедами. Так что получить может и от тех и от других.

Младший судья - стажер, еще не прошедший экзамен. Может судить одновременно 2 боя и одну тренировку. За стажерами присматривает Сенсей, который за них и ответственнен.

Что делать, если Вы хотите стать судьей:
1. Дождаться, пока с момента Вашей регистрации пройдет месяц.
2. Написать Сенсею (Элесар) о своем желании судить.
3. При получении разрешения Вам выдается бой, который вы судите.
4. После судейства Сенсей указываем Вам на Ваши ошибки (если не все безнадежно, иначе - отказ без объяснений) и, возможно, дает звание младшего судьи.

5. Далее следует посудить в течение полтора-двух месяцев в качестве младшего судьи. В этом звании Вам разрешено судить до двух боев и одной тренировоки одновременно.
6. Написать Сенсею о своем желании стать Судьей.
7. Если разрешение получено, Вам дается бой высокоуровневых покемонов.
8. Если серьезных недочетов и ошибок нет, вы получаете звание Судьи. С этого момента Вам разрешено судить неограниченное количество боей и тренировок.

! ! ! Если игрок не сдает на младшего судью или на судью, то у него есть 2 месяца, чтобы научиться чему-нибудь новому и исправить свои ошибки. Переэкзаменовка может состояться только через два месяца с момента провала.

! Сенсей имеет за собой право отказать в выдаче статуса судьи или младшего судьи, дать откат бою, не принять кэкзаменовку, снять фишки. Свои действия он имеет право не объяснять игроку. 

Судья получает зарплату в размере
Цитировать
2 Со за посуд одного боя
1 Со за посуд одной тренировки
Учтите, что если вы судите отвратительно, тогда игроки имеют право после посуда боя написать о вас плохой отзыв (в самой темке боя или в специально предназначенной теме).  За каждый плохой отзыв из зарплаты за этот бой вычитаеться 1 Со. То есть если оба игрока напишут плохие отзывы, зарплату вы не получите вообще. Так что старайтесь судить как следует.
Подмастерье, как и судьи, так же получают зарплату. За Пробный бои никто Со не получает.

Сенсей получает зарплату в размере
Цитировать
10 Со в месяц
--------------------------------------------------------------------------------------

Судья не должен забывать:

    * В реальных боях на нашем форуме невозможна эволюция покемонов. Реальные бои проходят вне квестовой линии и не должны сильно влиять на покемона (поэтому и уровневая награда в них меньше, чем в вынесенных боях). Так что такой крайне важный этап, как эволюция, за кадром квеста пройти просто не должен.
    * Не калечьте покемонов! Вы судья, и вы вправе остановить бой, если вам ясно, что один из игроков просто не понимает ситуацию, а второй еще как понимает, но идет напролом и не стесняется никаких методов. Остановите бой и дайте одному из покемонов клише о недоверии тренеру или любое другое, какое сочтете нужным, но не будьте кровожадны и не наказывайте игрока искалеченным покемоном!
    * Судья имеет право вводить в бой любые факторы, уместные в условиях поединка, описанных в начале боя самим судьей или одним из игроков. Если бой проходит, скажем, в пещере, на площадку вполне могут вылететь несколько зубатов, привлеченных шумом. Если игроки сражаются на открытой площадке посреди города – наверняка на бой придут посмотреть любопытные зрители. Если местом боя был выбран действующий вулкан – вполне возможно, что изредка на площадку будут прилетать брызги лавы. Это может сделать бой очень интересным, но старайтесь, чтобы такие факторы были только антуражем и влияли исключительно на настрой или боевой дух покемона (например, покемон, любящий внимание, при появлении зрителей может начать сражаться с большим воодушевлением). Избегайте ситуаций, в которых зубаты набрасываются на одного из сражающихся покемонов, в результате чего побеждает второй. Это случайный фактор, и игрок проиграл не потому, что плохо тренировал своего покемона или отдавал неудачные приказы, а только потому, что судья выбрал жертвой зубатов его покемона. Cогласитесь, обидно и как-то несправедливо.
    * Форум реальных боев – это зал, из которого, кроме опыта, ничего невозможно унести. Не забывайте, что реальные бои – это поединки вне квеста. Использовать их для введения на форум добавочных вещей/денег/покемонов или взятых ниоткуда подарков игроку, которому вы симпатизируете, нельзя.

--------------------------------------------------------------------------------------

Специальные очки:
(В дальнейшем именуемые «Со»)

«Со» вы получаете за особые заслуги перед форумом. «Со» можно тратить только в Судейском магазине, обменивая их на игровые предметы. Учтите, что их нельзя продавать, менять и дарить другим игрокам форума. «Со» выдаются за ваш труд, поэтому они закреплены исключительно за вами. Все судейские очки должны быть помечены сноской, указывающей, за что именно они были получены. Поэтому, для удобства и во избежание путаницы, мы настоятельно рекомендуем вести строгий учет «Со» в специальной темке.

Пкупки из Судейского магазина тоже нельзя продавать, менять и дарить другим игрокам, так как они подчиняются тем же правилам, что и подарки на праздники.

Дополнено: Феб

0

4

ТО, ЧТО МАСТЕРА ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ!
Правило трёх дней:
- если один из противников в битве необоснованно отсутствует более трёх дней и бой задерживается по причине его отсутствия, то победа присуждается второму тренеру по умолчанию. Исключение бывает лишь в том случае, если присутствующий игрок не хочет оканчивать бой формальной победой и согласен ждать (действует на бои, в которых сражаются два игрока: реальные бои, турнирные бои, вынесенные бои с игроками).
- если судья реальной битвы необоснованно отсутствует более трёх дней и бой задерживается по причине его отсутствия, то судейство передаётся другому судье с согласия обеих сторон, принимающих участие в битве. Исключение составляют лишь те случаи, когда оба участника не хотят менять судью и терпеливо ждут его возвращения.
- бой, не нашедший второго противника, автоматически удаляется через три дня после его создания.
- в битве, которую взялся судить мастер, он должен отвечать не реже одного раза в три дня. Это самое важное.

Дополнение:
- если один из игроков долго не сможет появляться на форуме, но хочет закончить бой, а второй согласен его подождать - попросите администраторов "заморозить" бой (закрыть тему). То же относится к долгому отсутствию судьи, которого игроки не хотят менять. Незакрытые темы, в которых нет ответов дольше двух недель (от участников нет претензий, но тема простаивает), могут быть удалены, если в них меньше, чем 18 постов, или завершены с раздачей фишек покемонам, если в них 18 и более сообщений.

Правило модерирования тем:
Мастер обязан следить за названиями топиков в Реальных боях и изменять названия по следующей схеме:
- пока ведётся битва, он должен в `Описании темы` указать, какой судья судит данную битву.
[Опции модератора -> Редактировать заголовок -> `Описание темы` - судит Х -> Отредактировать тему]
- после окончания битвы необходимо поменять её название по следующей схеме:
Заголовок темы: Ник_тренера_Х (название_его_покемона) vs. Ник_тренера_Y (название_его_покемона)
Описание темы: победа вид_победившего_покемона
Пример:
Senka (синдагвил) vs РапTор (минун)
Победа минуна.
[Опции модератора -> Редактировать заголовок -> *редактируем* -> Отредактировать тему]
- после окончания битвы и предварительной редакции заголовка, битву необходимо закрыть и переместить в `Архив`.

Внимание! редактировать заголовки и закрывать темы нужно до того, как вы её переместите в архив! А в поле `Оставить ссылку на новую тему в исходящем форуме?` нужно поставить нет!
- всё вышеперечисленное относится ко всем мастерам, а не по принципу `кто судит, тот пусть и правит`. Поэтому, если вы увидели завершённый, но не отредактированный или не закрытый бой, то внесите все нужные изменения и перенесите его в Архив.

0

5

STATUS CONDITIONS
Влияние на состояние покемона.

Первичные статусы
На одного покемона может быть наложен только один первичный статус одновременно. Иными словами, вы не можете одновременно отравить и усыпить покемона, поджечь и парализовать и т.д. Поэтому, составляя стратегию на поединок, хорошо подумайте, какой из статусов вам будет использовать выгоднее всего.
Если покемона отозвать в покеболл, первичный статус все равно продолжит действовать.

Состояние Эффект
Ожог
Burn Отнимает здоровье каждый раунд боя и вдвое понижает силу атак покемона.
Заморозка
Freeze Покемон не может двигаться и использовать атаки (кроме атаки Flame Wheel).
Через 1-3 раундов состояние проходит само.
Шанс выйти из этого состояния раньше времени - 1/10 в каждом раунде*.
Паралич
Paralysis Покемон двигается вчетверо медленнее, чем обычно.
В каждом раунде существует вероятность 1/4, что покемон не сможет провести атаку.
Отравление
Poison Отнимает здоровье каждый раунд боя. Если отравление сильное, то с каждым
последующим раундом покемон будет терять все больше сил.
Сон
Sleep Усыпленный покемон не может двигаться и использовать большинство атак.
Через 1-3 раундов покемон просыпается**.
____________________________________________
* - любая огненная атака, направленная на покемона, отогреет его, и статус будет снят.
Шанс избавиться от заморозки (1/10) могут увеличить такие факторы, как направленные на покемона атаки противника (они повреждают лед снаружи), большой запас сил у покемона и т.д.
** - громкий шум или атаки со стороны противника способны ускорить пробуждение покемона.

Вторичные, или временные, статусы
Вторичные статусы можно сочетать друг с другом и с первичными статусами. Эффекты этих статусов легко снимаются, если отозвать покемона в покеболл и выпустить обратно. В реальных боях к такому действию прибегать нельзя, но в некоторых видах боев на форуме (например, в больших турнирах или в боях за стадионный значок, а также во многих вынесенных боях) игрокам разрешается отзывать покемона и затем возвращать его на арену.

Состояние Эффект
Ошеломление
Confusion Покемон сбит с толку и не контролирует себя.
Он может нанести вред себе самому вместо того, чтобы атаковать противника (шанс 1/2).
Это состояние длится от 1 до 4 раундов боя.
Влюбленность
Attract Этот эффект может быть вызван только покемоном противоположного пола.
В каждом раунде существует вероятность 1/2, что покемон не сможет провести атаку.
Влюбленность проходит, если отозван любой из двух сражающихся покемонов.
Замешательство
Flinch Если покемон подвергся впечатляющей атаке противника, он может раздумать атаковать,
придя в замешательство или испугавшись оппонента.
Замешательство может наступить, только если противник успел атаковать первым.
К концу раунда Замешательство проходит.
Проклятие
Curse Покемон, против которого было применено проклятие, каждый раунд боя теряет
примерно четверть здоровья.
Плен
Trapping Некоторые атаки имеют эффект, который мешает покемону покинуть поле.
Этот эффект не очень полезен в боях один на один, но может причинить много проблем
в боях, где разрешена смена покемонов.

0

6

Рекомендации судьям
     Сей материал разработан Феб на основе личных наблюдений и точек зрений, выявленных в процессе общения с другими игроками. Жесткой системы судейства на форуме нет, мы позволяем использовать свою фантазию и подход каждого судьи. Поэтому этому руководство не обязательно придерживаться, оно разработано именно как рекомендации, которым (не)следовать волен каждый. Однако, здесь же будут зафиксированы некоторые позиции.
Во-первых, Новый Игровой Покефорум (далее – НИП) основывается на играх по покемонам, здравом смысле и логике, физике реального мира,  а так же главным и основным информационным источником является сайт wwwserebii.net. Пользование другими сайтами для получения каких-либо сведений не запрещено, однако приоритетным является источник, приведенный выше.
     Теперь о самом судействе. Следует помнить, что профессия судьи престижна, оплачиваемая и важными критериями этой деятельности являются фантазия, логика и умение работать с источниками. Необходимо не только описывать события, но и вносить какую-нибудь искорку с свою работу.
     Какие сведения рекомендуется использовать из источника. Не думаю, что следует об этом упоминать, но все-таки. Статус покемонов, которых вам досталось судить. Сравните характеристики (хр, скорость, викнесы и резизтансы (Damage Taken), атаки). После, если нет каких-либо дополнительных ситуаций (например: атаки, всегда производимые первыми), то первым будет атаковать покемон с более высокой скоростью. После изучения основных параметров противников, следует смотреть атаки, при чем не только предоставленные на НИПе, но и те, которые предлагает сайт Серебии. Следует рассмотреть 3 эффекта (Battle Effect, Secondary Effect, Effect), особенности атаки (физический контакт, степень яркости(свечения), силу атаки, тип и степень попадания.
     Когда все эти аспекты будут изучены и поняты судьей, можно приступить к написанию постов. Стоит отметить, что многие игроки предпочитают наличие кубиков в их бое (чтобы избежать конфликтных ситуаций  на тему предвзятости), яркости и ясности изложения, пояснения, если что-то спрашивается (например: игрок не понял пояснительной записи к кубику или вычисления, относимые к нему). Не стоит раздражаться, если другой судья или мастер говорит, что в этом бое кое-что нужно бы подправить. У вас всегда есть выбор: послушаться или не внимать словам игрока. 
      Руководство получилось небольшим, ваша покорная Феб решила написать о простых вещах, чтобы будущим судьям и подмастерьям было в чем-то проще.  Всегда можно обратиться к правилам, судьям, мастерам или трастедам, чтобы они помогли в каких-то непонятных вопросах, всегда есть друзья, которые тоже готовы дать совет. Не бойтесь творить, бойтесь разгребать потом все это. Творческих успехов.

0


Вы здесь » Игровой покефорум » Правила » Мастера и бои


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно